yunaya: (Default)
Обожаю свои сны! Быра запишу, пока не забыла))

В общем, сегодня мне приснилось, что я была у мамы зимой. И когда я ушла, то поняла, что забыла свою обувь и иду как дура босиком. Ну возвращаюсь такая и оказывается, что нашу квартиру переместили почему-то на другой этаж. Делать нечего, иду туда. Прихожу и выясняю, что теперь люди там не в своих квартирах живут, а в общем коридоре просто, и у каждой двери, где раньше была квартира, стоят кровати. Ну я подошла туда, где наша дверь по идее должна быть, бужу маму (время 2 ночи) и говорю, что мне надо ботинки найти. Тут девка с соседней кровати зыркает на меня недовольно. Я говорю - извините, что разбудила. Она все еще зыркает. Я опять говорю - извините, что разбудила. А она прям так злобно в меня вперилась, и я как заору: "БЛИН, Я БОТИНКИ ЗАБЫЛА!!". Прям истерика)))

В общем, что-то там еще дальше было, а потом я была Гарри Поттером, бегала от Волдеморта и орала ПРОТЕГО! Не помню, помогло или нет.

Только варовские сны сравнятся с моими.
yunaya: (Default)
психушка продолжается! сегодня мне приснилось, что мы дошли пешком до Перми. мы - это я, один мой знакомый и, на удивление, не Макс, а другой чувак совсем. шли такие, а потом нам встретились какой-то безумный мост и проход между какими-то домами и адская лестница. и вот я боялась по ней спускаться, но когда спустилась - выяснилось, что это и есть лестница в Пермь. там причем сплошное быдло и гопота и мне было очень страшно, поэтому мы с другим чуваком побежали, и нам по телефону сказали, что на стоянке такси будет стоять таксист с внимательным взглядом - это значит, что он довезет нас до Москвы. Нашли мы такого таксиста и он нас в спешке вывез из Перми, а в Мск я очнулась и думаю - почему это со мной рядом не Макс? А где Макс? И побежала к нему)))

а второй сон ваще какими-то обрывками, как будто я и пуспон где-то! опять же какие-то мосты и перекрытия и там потом какой-то магаз, где лежит куча милено-барахла, в том числе и красные полиэтиленовые перчатки (вот бы такой стафф ыыы). И все бесплатно. Мы берем кучу всяких перчаток, ручек, чего-то еще.. а потом шоколадок (уже не миленовских, а просто) и оказывается, что шоколадки платные, а у нас денег нет. Пришлось удовлетвориться только миленостаффом. А потом мы пришли на миленовечеринку и все такие - ащщщ где вы набрали таких крутых штук, и мы их обманываем, называя другой магазин.

боюсь, сонник мне тут не поможет... только врач)
yunaya: (Default)
В то время как мне в выходные снился сюрпризный Париж с Варом и Мхой, Максу привиделось, что мы дружим семьями с Джоли-Питтами, которые живут.. в Ижевске, куда Макса в его сне частенько посылают в командировки))

Мой сон выглядит более приятным все же)))

А еще я загрузила в свой божественно-прекрасный киндл "Дом сна", потому что нигде не могу найти свою бумажную книгу и буду перечитывать раз в девятисотый. Кстати, в каком-то отзыве увидела, что "Дом сна" - скучный!!!! втф)) так ржала.. что тогда НЕ скучное? Дарья Донцова?
yunaya: (Default)
приснилось, что я опоздала на самолет в Лондон! опять. не опять приснилось, а опять опоздала)) и опять в Лондон. но тут уж моей вины нет! проспала я немножко, но быстро добралась до аэропорта, зарегилась и мне говорят - ну ладно, посадка еще идет, вы не опоздали (а по расписанию самолет взлетает через три минуты), только вас ждет сюрприз. и я выхожу из аэропорта и по земле иду к самолету (ну то есть, там как в Гибри - пешочком топать, а не по трубе идти или в автобусе ехать) и вдруг оказываюсь на ВДНХ в двух шагах от моего дома. Я в панике, ведь надо снова БЕЖАТЬ в аэропорт (маршалл версус ве машинс прям (с), и я бегу, но все равно оказываюсь в этом же самом месте рядом с домом. короче, на самолет я опоздала.

тогда мне стало грустно и я решила пойти на турдом и купить там дешевые билеты на куда-нибудь на завтра, чтоб пусть не в Лондон, так хоть куда улететь. и когда я залезла в инет, то увидела новость о том, что Шереметьево строит новый зеленый терминал, который как раз находится в том самом месте на ВДНХ. так что, я правильно пошла, вот только терминал не нашла и самолет улетел без меня.

потом я почему-то купила дорлинговский путеводитель по Валенсии, и мы с Максом и Варом стали искать там Джорди и Тони. А я говорю - Тони тут не может быть, он же из Мурсии. ахахаха.

в итоге я слава богу проснулась)))
yunaya: (Default)
Сон каэш мне прекрасный приснился
Чот я "не самый уравновешенный человек, конечно")

Unbelievable ‎(1:25):
мне приснился сон про тебя
точнее про наш проект
Bizman ‎(1:25):
я пел в ДК? ))
Unbelievable ‎(1:25):
если бы!
Bizman ‎(1:26):
ыыы ))) а чо за проект-то? )))
Unbelievable ‎(1:26):
короче значит проект такой что ты там делаешь чото для какого-то заказчика
и как часть этого проекта - нужно делать какие-то гигантские надписи для него
из огромных кубиков льда
причем кубики льда не из воды а из чая и кофе
и это как раз моя часть задания
ну а твоя - всякая дизайнерская хрень типа там разработать дизайн в каком надо рисовать эти слова


дальше под катом так и быть )
yunaya: (Default)
Так хочу про сны поговорить))) И вот интересно мне, почему миленщикам очень часто снятся сны про концерты Милен в разных ДК??? с чем это связано? Я, например, ни разу ни в одном ДК не была, по-моему)) Ну на концертах по крайней мере. И вроде друзья мои тоже не то, чтобы ходоки по всем ДК мира в поисках Милен. Почему так получается?)))

Я знаю как минимум четырех человек уже: я, Вар, Лекс и Онля))

Вот Вару опять приснилось все как мы любили)))

ну там ничо интересного, но оставлю на память из-за финала) )
yunaya: (Default)
Чот друзья-то мои не в себе несколько)))) Ибо с разницей в три минуты мне пришли сообщения от двух разных людей о том, что они видели меня во сне. И, каэш, про меня сон нормальный приснится-то не может, но так как у меня давно тут тэг "сны" не обновлялся, я запощу оба)) vasharАндрюш, надеюсь, тебе стыдно, что ты давно мне не рассказывал крутых снов про меня?)))

игры подсознания бггг )
yunaya: (Default)
буду самовыражаться через комп, раз не могу говорить голосом)))

Вот так как -ludivineпуспон тож нездоров *причем, по жизни*, то приснился ей бог просто сон))))))))) не могу не запостить, ибо память о нем должна жить вечно.

Цитирую))))

[18:11:00] Пуспон говорит: зима. *крестьянин торжествуя*. нью-йорк. ты я вар и алинка. стоим на берегу реки. видимо гудзхонов залив. и прям зима холодно и все серое такое...тут у тебя выпадает из рук айпод и падает в воду. ты начинаешь верещать и истерить ащ бля чо делать жалко айпод. ...все стоят и тупят и не знаю чем помочь ибо ад айпод в реке. мимо проходят два негра чернее ночи. вар подходит к ним чтобы типа сказать привет )))) (ржак) и...протягивает им мандарин в знак дружбы!!!!!!!!! а негры думают бля чо за лохи, убьем как их, и достауют из-запазухи НОЖ!!!! и нападают на нас!!!!!! я пытаюсь убежать но понимаю что негры меня догонят. тут ты не выдерживаешь тоски по айподу и прыгаешь в ледяную воду! я понимаю что это единственный способ спастись и прыгаю за тобой! АД! мы переплываем реку и бежим от негров....все.......

Чот мои друзья - мое богатство по-моему)) ыыы
yunaya: (Default)
Давно чот сны не снились, которые я запоминаю)) Сегодня приснился ад, потому что в нем присутствовали сразу два человека из моего топ-10 списка уродов мира.

Кстати, я даже сделала тэг "сны", правда, пока там только сны до 2005 года *ибо дальше я в архивы не лезла*)) Чот прям почитать - так страшно становится.

Часть первая
Мы с Варом бежим-спешим на концерт Милен. Причем, это первый концерт, но почему-то 4-ого числа *тогда как всем известно, что первый будет 2-ого, и то, что первый концерт должен был быть четвертого - это уже прям ад устаревшая инфа, когда еще не была добавлена Ницца*. При этом, концерт в каком-то адовом ДК в каком-то богом позабытом месте. И вот мы прибегаем туда, а там прям советские тетечки-гардеробщицы и мы спрашиваем, куда же, куда же нам идти на концерт Милен. Они показывают куда-то, мы несемся туда, встречаем еще одну тетечку, она нам говорит, ой - это вам надо в студию танцев, там сегодня помещение разделили на два: в одном будет урок, во втором - концерт. Ну мы такие - хммм, чо за хня, но плевать, летим туда. Приходим, а в зале какие-то дети занимаются, стоит адская барабанная установка на адской сцене и типа там должна Милен выступать. Но оказывается, что нам наврали, и Милен там выступать не будет, и вообще она в другом месте, а концерт-то уже вот-вот начнется!!! Я выбегаю из этой аудитории и ору прям ащ маточ на всех и почему-то это разносится по репродуктору и все советские тетечки начинают неодобрительно шептаться и говорят мне, что больше меня в это ДК не пустят, и мне приходится извиняться *так как я думаю, что там все же будут следующие концерты Милен*. После этого мы идем по улице пустынной, я почти реву, как же так, ведь Милен.. и в этот момент как раз мы встречаем человека-урода номер 1 *нет, он не номер один в топе, где-то четвертое место, но просто встретился первым*. Он почему-то в моем сером с черными полосками свитере, только жутко растянутым, и я говорю - ты знаешь, где концерт? Он - да, там, и показывает рукой в прекрасное далеко. Мы туда бежим. Все.

Часть вторая
Не могу про нее писать, но там присутствовал человек-урод номер ОДИН в топе, который почему-то во сне стал очень красивым и почему-то знакомился даже с Катькой, и Катька сказала - надо же, человек-урод *ну имя* такой симпатичный. И человек-урод подарил мне кольцо совершенно УРОДСКОЕ *которое даже во сне не стало красивым* за три тысячи четыреста долларов *запомнила даж сумму*.

Сон))

Dec. 27th, 2004 10:32 am
yunaya: (Default)
Мне сделали предложение))) Один мой очень хороший друг, больше скажу - я у него даже во френдах..)) Но кто - не скажу, а то он сразу о себе возомнит, а это бу неправильно - мы же не знаем, почему нам кто снится, правда?))) Так вот, этот человек, конечно, мой друг, но при этом кто ожидал от него предложения-то?))) Я помню только, что это было очень романтично. В общем, я офигела)) Во сне. Не, в реале я бы тоже офигела, конечно. Но уж что меня удивило больше всего - это то, что я согласилась замуж выйти за этого чела, да. Хотя, наверное, в реале я бы тоже согласилась))))))))) Ну и вот начинаются приготовления к свадьбе, и у меня откуда-то берется совершенно шикарное свадебное платье. Млин, такоооооееее. Конечно, ради такого платья я бы тоже вышла замуж - это уж сто процентов. Единственный минус у этого платья - то, что подол у него обметан толстой, золотистой мишурой (прям нужна Сюзи, чтоб пролить кофе). Но я уже решила ее отодрать, а так - оно просто идеальное. И главное, непонятно, откуда взялось.

Оказалось, что его мне подарила мамина подруга, с которой они немножко не разговаривают уже год, наверное. Она живет в нашем доме. А так как они с мамой не общаются, то она его передала через общих друзей. А мама почему-то очень оскорбилась, что она не подарила его, так сказать, из рук в руки и поэтому решила подругу на свадьбу не звать. Хотя я была за то, чтоб позвать, потому что платье - блеск.

В общем, идут приготовления к свадьбе, а я всем людям говорю, что она будет на Английской Набережной, хотя имею в виду Грибоедовский Загс (мне сказали, это самый крутой в Москве). И вот один дядька меня очень застыдил, что я путаю два таких крутых понятия. Но я объяснила, что просто от волнения иногда говорю не то, что хочется, а он зачем-то повел меня в свою ПОДЗЕМНУЮ библиотеку и стал показывать тайные и секретные и запрещенные материалы про какой-то фильм. В общем, меня в итоге все это заипало и я ушла))

А потом почему-то следующий кадр - мой муж (тот который сейчас) тусит у меня дома, и вдруг подскакивает к стене и начинает рисовать какие-то картины. НА ОБОЯХ!!! Ну причем, во сне-то он не муж, поэтому такие вещи я ему простить никак не могу..)))

И не помню, поженились мы или нет - все-таки нет. Но я почему-то сижу за компом этого человека - жениха моего - и смотрю МОЙ ПРОФАЙЛ. Зачем-то он у него на компе. И там все так хорошо написано, красиво, прям приятно стало..))

Ну и проснулась я на этот гребаный зачет, поняла, что это сон, и очень расстроилась. Из-за мужчины, и из-за платья...))) Тьфу...)))) Хотя слава богу, мне кажется, я все-таки веселая жена была бы.. ыыыы...)))

Сон

Dec. 15th, 2004 02:04 pm
yunaya: (Default)
Сон какой-то сумбурный)) Я, Полька и Наташка отдыхаем где-то на море. Это явно Франция, но не Лазурный берег)) При этом, по ощущениям вообще Париж..)) Так вот, отдыхаем мы и все время ругаемся, уж не знаю почему.. и там еще постоянно какие-то скалы, и очень опасно, потому что люди оттуда падают очень часто (это я "Высоких блондинок" дочитала))). Так вот, и однажды Полька осталась дома, а мы с Тро пошли гулять и зашли в какой-то кинотеатр, а там продавались юбки шикарные прям в кассе. Тро купила себе розовую юбку, а я - оранжевую. Причем они ТАКИЕ суперские, прям вообще - была бы я дизайнером, зарисовала б и сделала состояние. Ткань такая чудесная и фасон замечательный. И короче, мы их меряем (прям там), и нам очень идет. А потом мы встречаемся с Полькой, и она начинает орать на нас, что мы дуры, что это подделка и дешевка, что нам не идет и вообще. Я обижаюсь и ухожу.. и прихожу к себе домой почему-то и своим об этой юбке рассказываю и собираюсь ее для них надеть.. и почему-то юбка сначала оказывается темно-малиновой, а потом - вообще черной с оранжевой каймой. И короче, на этом первая часьт закончилась.. разве что я успела подумать, что надо бы мне юбку сходить поменять в этот кинотеатр)))

Дальше снится мне (уже никак не связано с предыдущим сюжетом), что мы с мужем купили билеты на какое-то мега-новогоднее празднование и очень предвкушаем это событие. И это какой-то клуб ночной, а называется он соло флю)) А мы договорились туда придти по отдельности.. и вот я иду и понимаю, что заблудилась. Захожу в какой-то магазин,а там хамская продавщица, она и мне нахамила, и я теряю сознание, а почему-то очнулась в ее квартире..)) И понимаю, что вот сейчас уже Новый Год будет, а у меня даже нет мобильника, чтоб кому-нибудь позвонить. И я звоню с ее городского телефона маме, а мама не удивляется, как будто так и надо, что я где-то шляюсь. А еще эта девочка начинает выкладывать мои фотки в жж (это наверн потому что я вчера жж своих однокурсниц нашла). И в этот момент раздается звонок в дверь и приходит - Макс)) ыыы.. не знаю,к аким образом он там оказался..)) И он совсем не удивлен тем, что я тусуюсь у этой продавщицы в гостях, а я совсем не удивлена, что они знакомы - как будто так и надо))

Дальше почему-то я от них убежала и бегу к аэропорту Шереметьево, потому что там как раз находится этот клуб. И вдруг вижу, что стоит киоск, на котором написано - Соло Флю, и очередь перед ним. И оказывается, что это вовсе не клуб нифига, а какой-то дирижабль, на который все засаживаются, он взлетает и все там отмечают Новый Год))
И короче на этом я проснулась.. )))))))) ыы))
yunaya: (Default)
А тигры к чему снятся? Два. Голодных. Почти белых. Меня укусили. ага..))
yunaya: (Default)
В жж нашла ссылку на парижские фотки. Мой хит из них - это вот это чудо)))) Млиннннн...... зачем только посмотрелаааааа.....)))

А еще мне седня снился Пани! О как! Причем, будто я в каком-то магазине музыкальном, а там играет какая-то ерунда, но на большом экране я вдруг краем глаза замечаю концерт Пани - ete a l'Olympia)) Понятно, что не 98-ого года, ведь я его так и не могу посмотреть полностью))) И я начинаю семафорить продавцам и консультантам, что пусть они звук включат с экрана. Они почему-то меня послушались, и врубили на всю громкость Пани. Я даже помню, что играла песня Terre. Это все странно, так как Пани я не слушала уже где-то 458 лет, и почему именно Terre, а? Вот ведь теперь весь день ее пою...гм))

ici la vie est comme toutes les autres vies
meme valeurs, couleur
le ciel se mele a la poussiere
je commence a comprendre...

je connais ces terres
j'ai foule ces pierres
j'y suis deja venu
et j'y ai vecu

А потом уже не помню, что там было, но я проснулась раньше, чем вышла из магазина...да..))

Сон

Feb. 21st, 2004 05:05 pm
yunaya: (Default)
Большего бреда мне, имхо, в жизни не снилось!)) Причем, в памяти всплывают еще какие-то подробности, но буду писать только то, что я точно помню, что снилось)))

Устроилась я на работу. В ту же компанию, где работает Катька. И вот как-то стою болтаю со Светой (начальницей), и заходит Катька. С короткой стрижкой и ужасно совершенно покрашенная в какие-то бледно-красные перья. Я говорю - Кать, привет, ты где была? Она отвечает, что ездила в Гамбург по работе на один день, и поэтому мне ничего не сказала. Я думаю, ничего себе, Катя теперь мотается по заграницам, и несмотря на то, что получает не миллионы, все равно это неплохо. Потом Катька мне дает послушать какую-то кассету, на которой записана исповедь одной израильской девушки, которая жутко не хочет идти в армию. На основе этого Катя должна делать сайт. То есть, это - основа контента будущего сайта. И тут Света говорит: Кать, молодец, хорошо поработала, теперь надо смотаться в Париж, мы будем делать сайт по центру Жоржа Помпиду. Я говорю - ой, как здорово, ведь я там была недавно и 150 раз уже, давайте я вам все опишу, как там и что. Начинаю им рисовать схему центра, которая одновременно будет являться и функциональной схемой сайта. Причем, рисовала я совсем не центр Помпиду!! Какую-то херь вообще)) Ну вот, а потом я вспоминаю, что у меня есть куча фотографий из Помпиду, и мне надо только напечатать пленку. Света говорит, что им это очень поможет и радуется, что я оказалась таким неоценимым сотрудником..)))

Следующее, что помню. Мы едем в Париж. Я, Катя и почему-то мама (видимо,мы работать, а она отдыхать;). И оказываемся в метро. Причем это не метро, а как торговый центр, где метро еще хрен найдешь (это понятно, ассоциации с Forum les Halles). Причем, если это ассоциации с Форумом, не понимаю, почему нельзя было выйти на улицу и пройти три метра до Помпиду)) Ну да ладно.. и вот мы начинаем искать метро. Мама идет к полицейским спрашивать, а я говорю - мам, ты что, ты даже французского не знаешь, а я тут все знаю как свои пять пальцев, не спрашивай ты у них ничего, я все найду сама. Но мама все равно спрашивает, и мы очень ссоримся, так как мне никто не доверяет в моем знании Парижа. Мама с Катей идут к метро (как им объяснили менты), а я начинаю искать метро сама. И найти ничего не могу. Запуталась в этом торговом центре ужасном, у всех спрашиваю, все показывают в разные стороны. Я уже хочу написать маме смску, что вот они, наверное, уже добрались до Помпиду, а я тут одна вынуждена тусить, но потом вспоминаю, что мне жалко денег...)))

И вот я хожу, хожу.. и вдруг попадаю в какой-то коридор зеркально-стеклянный. И как бы это не совсем коридор, а сквозные комнаты...точнее, даже не комнаты, а залы. Но такие.. современные очень. И вот я захожу в первый зал, а мне навстречу выкатывается красавец-негр и начинает танцевать. Но не для меня, а как бы просто потому что это его работа - танцевать в зале. Я прохожу эту комнату, захожу в другую - там та же фигня. В третью, четвертую.. наконец, в пятом зале мне надоедает просто смотреть на негра, и я не знаю, когда все это закончится, и поэтому пока он танцует, я спрашиваю у него, где метро. Он на меня смотрит как на шизоида - типа тут такое искусство, а я привязалась. Неопределенно машет рукой.. показывает как бы вперед и налево. Я у него переспрашиваю - говорю, то есть мне сначала прямо, а потом налево? А он пожимает плечами и продолжает танцевать дальше.

Я продолжаю идти, и тут вижу комнату.. а там все предметы выполнены как в мультике "Красавица и чудовище" (с чего уж вдруг!)). Причем, не просто предметы.. а.. например, огромнейшая мега-кровать в виде чашки из мультика.. или шкафы в виде подсвечников. И все это очень красиво и интересно, и необычно, но меня уже порядом подзаипло, поэтому я не останавливаюсь, тем более почему-то мне начинает казаться, что там живет какая-то злая тетка.

И вот я прохожу и эту комнату, выхожу из нее (наконец-то они закончились), и выхожу на мост, который круто сворачивает влево. Я иду по этому мосту, и вдруг бросаю взгляд вниз, а там..гм..)) шиза совсем.. там ОГРОМНЫХ РАЗМЕРОВ рыбы из мультика "В поисках Немо". Первым я увидела ту рыбу, у которой шрам был. А потом и остальных. Но ни просто невероятно огромные. И я понимаю, что эта тетка - хозяйка всего этого - жутко капризная, посмотрела мульт и захотела себе таких же рыб завести. Но где она взяла такие размеры?)))

Иду дальше по мосту и наконец-то выхожу на улицу!!! И вдруг вижу вход в метро. Но к сожалению, это тоже не метро оказывается. То есть вход обычный парижский метрошный, но сверху написано название этого дебильного торгового центра, в котором я заблудилась..какой-то ализони и написано шрифтом, как в магазине Accessories))))

Я сажусь на травку, а там какие-то бабки сидят. Ко мне подходит какой-то чел и предлагает мороженое. И вот я ем это мороженое и просыпаюсь.)))

Сон

Jan. 10th, 2004 02:21 pm
yunaya: (Default)
Мне приснился страшный сон. Костька затупил и мы не поехали на Обиспо. Точнее, он был не в Москве, и приехал уже 24-ого. Когда я, в слезах-соплях, начала допытываться, почему мы еще дома, он сказал, что Я ЕМУ НЕ НАПОМНИЛА. Блин, "приснится ж такая зараза"...))) Теперь, главное, не забыть напомнить, да.....)))))))
yunaya: (Default)
До воплощения моей маниакальной идеи в жизнь остается два дня.

Идея состоит в сдаче 11 предметов с 24 по 30-е января. Хорошо еще, что английский сдан давным-давно вплоть до окончания инста, а то пришлось бы еще и на него время находить. Периодически задумываясь о том, надо ли мне это, прихожу к выводу, что все-таки надо, ведь впереди такой чудесный, длинный, 31-дневный и ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДНЫЙ в случае успеха январь)))

В связи со всем этим не очень много времени остается на всякие приятственные предновогодние мелочи)) Зато мы тут накупили кучу шаров и вообще елочных игрушек, чтобы нарядить нашу первую общую елку))) Говорят, в этом году метр елки - 250 рублей. Офонарели..)

Мне сегодня приснился Морис Алуа. Точнее, приснилась информация о том, что в 1825 году Морис Алуа основал газету Le Figaro. Проснулась, и ведь правда... вчера это учила, да так в память врезалось, что уж навсегда))) ыыы))))

Мое исполнение "мы поедем, мы помчимся" имело успех))) ыы)

Сон

Oct. 17th, 2003 10:57 am
yunaya: (Default)
Приснился сон сегодня. Будто я решила маме сделать супер-рульный подарок на ДР и купила....минифургон. Красного цвета. Причем, выбирала из двух: красного и желтого. Но выбрала красный. И вот отвела ма на ВДНХ, там где я обычно на троллейбус сажусь, и в этот момент оба этих фургона поехали (причем почему-то они как будто радиоуправляемы были). И я грю, мам, вот я те дарю красный фургон. Мама так обрадовалась, грит, рульно, супер и все такое. А потом увидела желтый и говорит, что лучше бы я ей желтый подарила. Я так расстроилась. А еще очень переживала во сне, будет ли мама этим фургоном пользоваться (причем опять же во сне сознаю, что прав у нее нет, но она обещала, что выучится). И я ну очень переживаю.. потому что люблю, чтобы подарки мои радовали тех, кому я им дарю, а если человек хотел желтый фургон, а получил красный - то где же радость?))) И вот я над всем этим думала во сне, а в этот момент пришла Поля (уже не во сне) и стала так громко говорить, что "Нася пит".. что мне пришлось проснуться..))) Слава богу, что мой подарок маме - это не фургон!!!))))))))

Сны)

Jun. 26th, 2003 10:00 pm
yunaya: (Default)
Сегодня у меня попросили код, мотивируя тем, что когда-то я использовала код этого человека, которому он понадобился (косвенно). Хотя сам лично он мне его не давал..)) Путешествия моего кода более чем туманны, и когда я сказала об этом другу, который этот код просил для как раз того своего друга, который якобы мне сильно помог, то тот почему-то возмутился и заявил, что дескать мои инсинуации - есть "наглая ложь", и что "как она получила код для своего кольки?". Я, ангельская тупилка, сначала даже не поняла, про что речь, думала, мож это у чела жаргон такой - называть жж - колькой...))) А потом какая-то смутная интуаиция подсказала, что это он Коську имел в виду..)) Жалко чела..с дикцией проблемы...)) Причем зачем писать имена с маленькой буквы, я не поним? Это он так самоутверждается?..))) Короче, колька - клевый.. и оказался вовсе не жж...))))))) Причем почему этот самый "колька" должен был получить код через меня - мне совершенно непонятно..видимо, я одна - единственная и неповторимая, обладающая способностью раздавать многочисленные жж-коды..))) Приятно, конечно, черт побери, но в связи с этими сборами, нервами и наглостью вышеупомянутого лица я почему-то жутко разозлилась... так вот, а поскольку я себя еще фигово чувствовала, то решила поспать лечь днем.. чтобы собираться с новыми силами ночью..)) И вот мне снится сон, что какой-то ужасный чел (причем незнакомый нам с Костькой абсолютно) за что-то Костьке мстит. А так как он не знает как ему отомстить (он на расстоянии находится, и мстить может только с помощью компа), то он удаляет его жж!!! То есть начисто стирает и аккаунт, и все, что в жж находилось, естесна..)) И я почему-то чувствую себя во сне жутко виноватой по этому поводу... и активно пытаюсь найти Костьке код...и сижу в каких-то комьюнити - типа "найти код"... в общем, с этим я проснулась..))) Слава богу, мы еще не удалены из матрицы...)))

Profile

yunaya: (Default)
yunaya

February 2014

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 262728 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2017 06:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios